Главное за неделю

Google: аттракцион невиданной щедрости
ПоисковикGoogle намерен совместно с порталом Top100.cn начать раздачу китайцам музыки.

Посетители нового сервиса смогут бесплатно слушать и скачивать лицензионные аудиофайлы.
Окупать распространение музыки Google намеревается при помощи рекламы на
страницах аудиопоиска. О том, с какими лейблами подписаны договоры на дистрибуцию, не сообщается.
Google занимает 25,9 процента поискового рынка Китая. Лидером рынка является портал Baidu, чья доля составляет 60,1 процента.
Одной из причин популярности Baidu является возможность поиска и скачивания музыки. Большая часть этих файлов — пиратские. Крупнейшие звукозаписывающие
лейблы уже ведут судебные разбирательства против Baidu.
По оценкам Международной федерации звукозаписывающей индустрии, в Китае 99процентов музыкальных файлов являются нелицензионными.

Лента новостей

Лента новостей

вторник, 16 октября 2007 г.

Deftones официально возвращаются в студию

После нескольких месяцев, проведенных в гастрольных поездках, группа поменяла лицо своего сайта и в настоящее время вернулась в студию, чтобы записывать очередной альбом — продолжение вышедшего почти год назад альбома «Saturday Night Wrist».
Все ссылки с обновленного сайта ведут на новый блог, названный «Deftones in the Studio». Этот блог, как предполагается, будет постоянно обновляться в течение того времени, что парни будут находиться в студии. Наверняка, там можно будет увидеть и снимки, и какие-нибудь высказывания самих участников Deftones.
Первую запись, кстати, совсем нескучную, сделал Чи, бас-гитарист коллектива. Вот что он написал:

  • «Привет всем!
  • Во-первых, как мне кажется, это важно — поблагодарить вас всех, наших удивительных благосклонных фанатов, за ту любовь и поддержку, что вы оказывали нам в течение прошлых, охренеть просто… почти двадцати лет. После 246 концертов, данных в поддержку альбома «Saturday Night Wrist», мы на месяц выпали из жизни, а сейчас возвратились в нашу студию, чтобы записывать то, что, как мы можем только надеяться, будет очередной великолепной записью. Я ничего не могу сказать вам об этом, разве что только то, что мы очень возбуждены и работаем в более эффективном темпе. Все здесь, в Сакраменто, в моем доме, оказалось и захватывающе, и расслабляющее для меня.
  • Большую часть своего времени я провел дома с женой и ребенком. У нас также есть щенок лабрадора-ретривера, который обоссал и обосрал весь мой новый дом. Она так часто слышит слова «fuck» и «no», что я больше чем уверен, думает, что «fuckno» — это ее кличка. Моя жена устроила классную модельную вечеринку в самом лучшем в Сакраменто магазине, куда мы ходим, который называется «The United States Store». Если вам любопытно, насколько моя жена горяча, вы можете пойти на их сайт и посмотреть на нее.
  • Также я недавно появился во втором томе книги «Revolution On Canvas», так что если вам снова любопытно, каким несчастным придурком я могу быть, когда пишу стихи, то зацените эту книгу. Кроме того я начну рассылать по почте свои стихи, если вы будете в этом заинтересованы. В противном случае, если вы настолько склонны к такому же стоянию, то можете написать мне вопросы, и есть 4-процентная вероятность того, что я отвечу на них. В любом случае, я повар-китаец, и должен идти готовить еду для женщины… Еще раз благодарю вас!.
  • Яростно пацифистский буддист-головорез, Чи».
По материалам www.deftones.ru

Выходные данные

При использовании информации блога Alter-news.Blogspot.com следует указывать прямую ссылку на источник информации. Блог поддерживает браузеры Opera, Mozilla Firefox, Netscape Navigator (Internet Explorer до версии 7.0. использовать не рекомендуется!) Оптимальное разрешение экрана — 1024*768 (32 bit).
Блог «НОВОСТИ АЛЬТЕРНАТИВНОГО РОКА» приглашает к сотрудничеству информационные ресурсы и он-лайн издания соответствующей тематики
E-mail: alter_@land.ru

Last updated