Главное за неделю

Google: аттракцион невиданной щедрости
ПоисковикGoogle намерен совместно с порталом Top100.cn начать раздачу китайцам музыки.

Посетители нового сервиса смогут бесплатно слушать и скачивать лицензионные аудиофайлы.
Окупать распространение музыки Google намеревается при помощи рекламы на
страницах аудиопоиска. О том, с какими лейблами подписаны договоры на дистрибуцию, не сообщается.
Google занимает 25,9 процента поискового рынка Китая. Лидером рынка является портал Baidu, чья доля составляет 60,1 процента.
Одной из причин популярности Baidu является возможность поиска и скачивания музыки. Большая часть этих файлов — пиратские. Крупнейшие звукозаписывающие
лейблы уже ведут судебные разбирательства против Baidu.
По оценкам Международной федерации звукозаписывающей индустрии, в Китае 99процентов музыкальных файлов являются нелицензионными.

Лента новостей

Лента новостей

среда, 1 августа 2007 г.

Сказ о том, как Дэйв Бакш ушел из Sum 41

Главной новостью, касательно Sum 41, крутящейся в СМИ в последнее время кроме свадьбы Дэрика Уибли и Авриль Лавинь, было сообщение о том, что гитарист и один из основателей группы Дэйв «Brownsound» Бакш покинул коллектив. Sum 41, как и Дэйв были немногословны, пока Дэрик не дал интервью «ChartAttack».
«Это трудная тема для разговора, хотя бы потому что я должен выбирать слова очень аккуратно. Если я что-нибудь скажу, наши поклонники начнут атаковать нас письмами, спрашивая, почему я так плохо отношусь к Дэйву».
«Суть в том, что с точки зрения креатива, в группе ничего не изменилось после ухода Дэйва. Сперва хочу отметить тот факт, что я не хотел, что бы Дэйв покинул Sum 41. Он просто ушел. Он не хотел больше с нами писать музыку».
«Нам пришлось с этим смериться. Особенно тяжело было в преддверии записи нового альбома «Underclass Hero». Честно говоря, все получилось довольно легко, потому, что в группе было только три человек, а я был единственным гитаристом, поэтому мне не надо было под кого-то подстраиваться».
«Хотя Дэйв намного лучше играет на гитаре, чем я когда-нибудь буду, мне не пришлось писать песни, которые бы понравились ему. Это было намного легче. Я делал именно то, что и хотел, и это дало не больше творческого пространства».
По словам вокалиста, Бакш был настроен негативно к музыке бэнда и раньше.
«Он ушел, потому что не хотел играть в нашем стиле. Я это знал. Мы все это знали до того, как он ушел. Разногласия начались еще в 2001 году. Мы думали, что он уйдет еще тогда.Писав песни, я все время думал: А Дэйву это понравиться? А он захочет это играть?»
«Даже во время записи предыдущего альбома, он не был достаточно мотивирован, поэтому все остальные заражались его негативной энергией».
Хотя поклонники считают, что новому материалу не хватает элементов, присущих ранним CD из-за отсутствия Дэйва, Уибли говорит, что их бывшему гитаристу не нравилась и предыдущая работа.
Но нет худа без добра — уход гитариста развязал руки другим участникам команды.
«Втроем нам было намного легче работать. Дэйв даже сам это сказал, что он не хотел участвовать в новом релизе, потому что он знал, что будет разрушать наш настрой изнутри».
«Мы не хотели, что бы он ушел, но также, ни я, ни Стив, ни Коун не хотели, что бы «Underclass Hero» получился половиной того, чем этот альбом сейчас есть».
Источник: www.allnefor.kiev.ua

Комментариев нет:

Выходные данные

При использовании информации блога Alter-news.Blogspot.com следует указывать прямую ссылку на источник информации. Блог поддерживает браузеры Opera, Mozilla Firefox, Netscape Navigator (Internet Explorer до версии 7.0. использовать не рекомендуется!) Оптимальное разрешение экрана — 1024*768 (32 bit).
Блог «НОВОСТИ АЛЬТЕРНАТИВНОГО РОКА» приглашает к сотрудничеству информационные ресурсы и он-лайн издания соответствующей тематики
E-mail: alter_@land.ru

Last updated